Skip to main content

✅ Доступные действия после бронирования

На этом этапе пользователь может выполнить следующие действия:

  1. Оформить билет

    • Оформление возможно в течение 15 минут с момента бронирования.
    • По истечении этого времени заказ будет автоматически аннулирован.
    • После оформления билет отправляется на указанный e-mail вместе с полной информацией по заказу.
    • Оформленный билет также будет доступен в системе через интерфейс заказа.
  2. Заказать обратный билет

    • Система автоматически перенаправляет пользователя на страницу поиска ЖД-билетов.
    • Маршрут и данные пассажира(-ов) будут подставлены из текущего заказа.
  3. Отменить бронирование

    • Отменяет текущую бронь мест до момента оформления билета.
  4. Переписка со службой поддержки

    • Доступна функция связи с менеджером или поддержкой для уточнения деталей по заказу.

🎫 Оформленный заказ

После оформления билета в заказе становятся доступны дополнительные действия:

  • Контрольный купон
    Билет доступен для скачивания и отправки на электронную почту прямо из интерфейса заказа.

  • Заказ обратного билета
    Нажатие на кнопку перенаправит пользователя на страницу поиска ЖД-билетов.
    Маршрут и данные пассажира(-ов) будут автоматически подставлены на основе текущего оформленного заказа.

Также доступны действия по:

  • Получению пакета документов
  • Формированию счета
  • Прикреплению файлов
  • Подаче заявления об отказе от поездки

railway_order