Skip to main content

📝 Бронирование билетов

При нажатии кнопки «Выбрать» открывается страница с описанием типов вагонов и указанием доступных мест.

Для бронирования необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выбрать тип вагона
    После выбора типа вагона становится доступна карта мест и форма для внесения данных пассажира.

  2. Выбрать места на схеме вагона
    Если схема вагона доступна — выбор осуществляется визуально на интерактивной схеме.
    Если схема вагона недоступна, выбор мест осуществляется через дополнительные опции.

⚠️ В случае отсутствия схемы вагона, в столбце «Места» будут указаны номера доступных для выбора мест.

  1. Заполнить данные пассажира(-ов)

    • При наличии ранее сохранённых данных, система предложит варианты при вводе первых трёх букв фамилии (автозаполнение).
    • Обязательно проверяйте тип документа!
    • Если данные вводятся впервые, система предложит сохранить карточку пассажира после заполнения.
    • Для добавления нескольких пассажиров необходимо нажать кнопку «Добавить пассажира».
    • В одном заказе можно оформить не более 4-х пассажиров.
  2. Указать мобильный телефон и электронную почту путешественника

  3. Указать необходимые параметры мест
    При выборе мест на схеме вагона данные заполняются автоматически. Вручную необходимо указать:

    • Номер вагона
    • Диапазон мест
    • Пожелания (например, если нужно выбрать места в одном купе)
    • Ярус (верхние/нижние, боковые/не боковые места)
    • Этаж — для двухэтажных поездов
  4. Внести информацию по оплате

    • Тип оплаты (наличная, безналичная, банковская карта)
    • Плательщик (если в системе зарегистрированы несколько юридических лиц)
    • Подтвердить согласие на обработку персональных данных
  5. Нажать кнопку "Оформить заказ"
    После этого создаётся заказ, но билет не считается оформленным до завершения оформления.

На данном этапе можно выбрать из следующих действий:

  1. Оформить билет

    • Оформление доступно в течение 15 минут после бронирования.
    • По истечении этого времени заказ автоматически аннулируется.
    • Оформленный билет будет отправлен на электронную почту заказчика с подробной информацией.
    • Также билет будет доступен в разделе "Мои заказы".
  2. Заказать обратный билет

    • Система перенаправляет на страницу поиска ЖД билетов.
    • Маршрут и данные пассажира(-ов) будут заполнены автоматически на основе оформленного заказа.
  3. Отменить бронирование мест

  4. Вступить в переписку со службой поддержки

    • Возможность задать вопрос или получить помощь по текущему заказу.